IMG 1776 1IMG 1805IMG 1306

 

Гарантируем через месяц начала занятий участие ребёнка во внутренних турнирах,

через полгода - участие ребенка в московских турнирах!

Тренер-преподаватель по шахматам - Славинский Роман Сергеевич

  • Высшее педагогическое образование
  • Многолетний опыт работы в лицеях и детских центрах
  • Призёр региональных соревнований по шахматам
  • Организатор детских шахматных турниров
  • Применяет творческий подход к преподаванию

Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития.

Исследования отечественных и зарубежных психологов свидетельствуют о том, что одно из ценнейших умений, которое необходимо сформировать у детей как можно раньше, это умение действовать в уме — «внутренний план действий». Идеальным инструментом для формирования умственных действий являются шахматы.

Шахматы развивают:

  • Логическое мышление. В процессе игры возникают различные ситуации. Подсчитано, что существует несколько миллионов позиций. При таком многообразии легко сбиться с верного пути. Разобраться в ситуации помогает правильно выстроенная цепочка умозаключений, основанная на знаниях и умениях.
  • Память. В процессе занятий ребенок узнает различные шахматные приемы и планы. Его дальнейшие результаты зависят от воспроизведения этих знаний на практике. У каждого шахматиста существует набор приемов и стратегий, которые позволяют добиться ему успеха.
  • Абстрактное мышление. Цена ошибки в шахматах очень высока. Большинство действий тщательно продумывается и просчитывается игроком. Эти операции приходится совершать,   не передвигая фигур. То есть моделируется ситуация и подбираются лучшие варианты для ее реализации.
  • Стратегическое мышление (Планирование). Основная цель шахматиста – поставить мат королю соперника. На основе этого он формирует различные планы по реализации своей идеи. Занятия способствуют как составлению плана, так и его проведению в жизнь.
  • Счетные способности. В процессе партии соперник порой ставит большое количество преград. Умение разбивать эти преграды и не попадаться в ловушки оппонента формируется посредством постоянного счета позиции.
  • Умение оценивать ситуацию и принимать решение. На занятиях шахматист получает систему знаний, позволяющую ориентироваться в огромном многообразии позиций, возникающих в процессе игры. Шахматист должен принять максимально правильное решение в условиях ограниченного промежутка времени.

Расписание занятий