Идет набор в 1 класс

чтобы узнать наличие мест во 2 - 4 классах

Наши ценности:

Много outdoor- и indoor- практики, факультативов, поощрение собственного интереса, склонностей и талантов каждого ученика, развитие проектного мышления, коучинговый формат взаимодействия. При работе в роли наставника мы избегаем экспертной позиции. Благодаря правильным вопросам ребята самостоятельно приходят к нужным решениям и делают это с удовольствием и азартом. Мы говорим НЕТ домашней каторге «А ты сделал уроки? А ну-ка проверим!» - У нас ребенок идет домой с самостоятельно выполненными домашними заданиями, свободным ощущением и прекрасным настроением на оставшийся день.

У нас отсутствует назидательность в общении с детьми любого возраста. Ребенок свободно высказывает свое мнение и не боится осуждения. Мы не ругаем и не наказываем. (даже выразительно поднятые к небу глаза и доминирующие позы – тоже наказание), у нас действует безоценочная система грейдинга. Особое внимание уделено психологии и конфликтологии, мы эффективно предотвращаем любые формы буллинга. Прививаем ценность командного взаимодействия, используем современные практики тимбилдинга.

Кафедры естественно-научных дисциплин, лингвистики, математики, 12 наших собственных предметов помимо ФГОС, подготовка к олимпиадам, ВУЗовская система домашних заданий, синтез дисциплин на уроках, изучение ТРИЗ, факультативы: занимательный русский язык, олимпиадная математика, литературный клуб, финансовая грамотность, студия творчества «Все связано» – дают мощный трамплин для старта в жизнь. Последний класс дети проходят экстерном, у них есть дополнительный год на подготовку в ВУЗ.

Свобода развития личности и осознанный выбор будущей профессии

Ключевые преимущества

Мы разработали и апробировали технологию обучения детей проектной деятельности

Наши результаты показали, что на конец 4 класса ученики Талантвилль

Берут посильные задачи и самостоятельно доводят начатое до конца
Умеют поставить цель, наметить пути ее достижения, создают дорожную карту проекта
Презентуют свой продукт по заданным критериям
Умеют делать презентации, используя разные способы визуализации материала: картинки, пиктограммы, графики, диаграммы.

Обучение через эксперименты, опыты и наблюдение гораздо эффективнее обычных лекций

«Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел.»
К.Е. Тимирязев

В школе Талантвилль дети ежедневно эспериментируют и ставят опыты
Ежемесячно мы выезжаем на природу. Один выезд заменяет 10 аудиторных занятий
Система развивающего обучения Эльконина-Давыдова позволяет формулировать и проверять собственные гипотезы, анализировать, сравнивать, выделять главное

Мы разработали технологию обучения Ребенка самостоятельности

Выбор порции на обеде. У нас шведский стол, где ребенок сам выбирает размер порции и вид блюда
Выбор уровня сложности задания на уроке
Выбор источника знаний: интернет, книга, педагог, ученик старших классов
Выбор проекта и роль в нем
Выбор курса для углубленного изучения

Живое уютное пространство, трансформируемое под образовательные потребности

...

Объемные пространства OPEN SPASE по 56 м²

...

Мобильная финская мебель,
регулируемая по высоте

...

Живой уголок
с гипоаллергенными животными и растениями.
Огород на подоконнике
с фитолампами и увлажнителями.

...

В каждом классе есть место
с ковром и подушками
для развивающих игр и отдыха

...

Детское кафе, оборудованное
для проведение кулинарных
мастер-классов и караоке

...

Музыкальный и спортивный
зал 100 м²

...

Арт-студия
и творческая мастерская

Педагоги-предметники с 1 класса

Все предметы ведут узкие специалисты – фанаты своего предмета, способные заинтересовать каждого.

Команда:
Молодые прогрессивные педагоги, стремящиеся к изменениям
2 кандидата педагогических наук
Педагоги: НИУ ВШЭ, МГУ, РГХПУ им. С.Г. Строганова, ВГИК, МГПУ
1 тьютор на 10 детей
Нейропсихолог
Психолог
Логопед

Светлана Подъянова

Автор и учредитель проекта «Талантвилль»:

Кандидат педагогических наук
Магистр Управления образованием ВШЭ
Мастер-коуч, член ассоциации I C P A

Записаться на знакомство