Образовательная программачастных детских садов Талантвилль построена на базе государственной образовательной программы под редакцией Вераксы Н. Е. и Васильевой М.А. А также УМК под редакцией Петерсон Л.Г. Ломоносовской школы. Весь образовательный процесс построен в соответствии с ФГОС и представляет собой цикл предметов, которые реализуются по 2 раза в неделю: математика, логика, развитие речи и обучение грамоте, читательский клуб, ознакомление с окружающим мсиром, конструирование, живопись.

Все предметы объедененв одной темой-проектом, которая длится от 2 недель до 1 месяца. Вот пример тематических блоков: я - человек; я, мои чувства и эмоции; я и другие люди; я исследователь; осень; мой город; растения и животные моего края; я путешествую по России. каждый проект заканчивается тематическим квестом и творческой работой детей - лепбуком.

эксклюзивные предметы: мюзикл, ритмика, современный танец призваны развить у тетей чувство ритма, актерские способности, вокальные данные, чувство "плеча" при совместных выступлениях. Дважды в год мы радуем родителей музыкальными спектаклями, в которых учавствуют все ребята детского сада.

Возрастные группы: 3-4; 4-5; 5-7 лет, а также группа кратковременного пребывания с 1,5 до 2,5 лет.

Количество человек в группах: до 15.

 

Расписание ЖК Шуваловский

ГКП 1,5-2,5 ГОДА
ГРУППА 3-4 ГОДА
ГРУППА 4-5 ЛЕТ
 

Стильные и уникальные рисунки и поделки дети создают сами без поправления рукой педагога.

Интересные задания и квесты по пройденному материалу проводятся по итогам каждой темы.

Проводим ролевые игры по разным профессиям, а также встречи и беседы с профессионалами.

Сезонные праздники проводим активно и весело с выступлениями и мастер-классами.

 

Листы для занятий по разным предметам

Лэпбук на тему "Осень"

 

Английский язык

Мы стремимся сделать изучение английского языка как можно более интересным и продуктивным, поэтому, мы запускаем проект "Обучение английскому по изданиям Оксфорда и Кембриджа".

Эти программы обучения дошкольников английскому языку на основе общего развития детей гармонично знакомят детей с новой языковой средой, пробуждая у них интерес к изучению языка. Занятия проводит русскоязычный педагог английского языка.

Обучение направлено на развитие умения выразить себя. Дети используют свои навыки ситуативно и осмысленно. Подробнее...

 

Музыка

Каждый новый урок – это история, сказка, театр. Где есть все: слушание музыки, вокал, волшебство и перевоплощение, нотная грамота, актерские игры и сценическое движение, логоритмика, музыкальные инструменты (шейкеры, ксилофоны, бубны, палочки, колокольчики). Одно из занятий, которое реализуется именно как проект. Конечная цель – небольшой музыкальный спектакль. Нам важно, чтобы дети не боялись выступать, чувствовали уверенность в себе и в своих силах.

 

Живопись

Авторская программа занятий, по которой дети учатся рисовать и познавать азы изобразительного искусства. В программу включены все виды изобразительной деятельности и работа со всевозможными материалами и инструментами, доступными детям: акварель, гуашь, уголь, пастель, тушь и палочки, цветная бумага и всевозможные коллажи, пластические материалы: глина, пластилин, тесто. Программа построена от простого к сложному, от простейших линий, кругов и клубочков до самостоятельных изобразительных форм: животные, растения, человек, здания и др. Параллельно даются теоретические знания по видам жанрам искусства и великим художникам.

Альбомы с работами детей
 

Читательский клуб

Данная программа является базовой. Мы приучаем детей к слушанию литературных произведений, к их анализу. Развиваем любовь к литературе разных жанров. Формируем умения пересказывать услышанное по картинкам, опорным схемам, творчески интерпретировать прочитанное. Развиваем умения передать впечатление от прочитанного посредством творческой или театрализованной деятельности.

 

Дизайн/ конструирование

Интегрированный курс дизайна, основанный на взаимосвязи читательского клуба, лексических тем и творчества. Дети, после прочтения произведения, передают впечатления с помощью бумаги, картона, соленого теста, глины и многого другого. Дети учатся творить самостоятельно! Мы не даем шаблонов и не навязываем свое мнение, а учим детей работать в парах, в группах, сообща.

 

Смайлик

Занятие, направленное на развитие эмоциональной сферы ребенка. С помощью игр, анализа художественных и литературных произведений, мы восполняем существующий пробел в методах эмоционального воспитания детей, расширяем с помощью взрослого словарь ребенка, относящийся к названиям эмоций. Ребенок учится узнавать собственные эмоции, умеет рассказывать о них. Он учится понимать состояние окружающих и правильно реагировать. Ребенку легко общаться. Люди с высоким показателем эмоционального интеллекта лучше продвигаются по карьерной лестнице, более счастливы в личной и семейной жизни.

 

Ритмический театр

Комплексная программа для сохранения здоровья, развития физических и интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста. Интеграция в одном уроке хореографии, логоритмики, основ сценической речи и движения, пластики, развивающие игры, ОФП. Единое пространство для активного творческого взаимодействия детей и педагогов формирует двигательную культуру и коммуникативные навыки, развивает речь и улучшает память. Игровые формы обучения делают уроки насыщенными и запоминающимися, питают почву увлеченности и азарта, формируют целеустремленность, приобщают к культуре, помогают самореализации и самовыражению ребенка.

 

Окружающий мир

Один из ключевых уроков. Программа предусматривает исследование окружающего мира с точки зрения всего его многообразия и во взаимосвязях человека и природы, а также живой и неживой природы. Дети понимают смысл многих явлений, овладевают очень глубокими знаниями об объектах окружающего мира. Они могут сравнивать, анализировать, исключать и говорить почему, например, птица летает, а человек - нет, почему происходит смена времен года и др. Мы не готовим детей к жизни в школе. Нам важно, чтобы дели были счастливыми и успешными уже сейчас.

 

Путешествие в прекрасное

Программа занятий, направленная на комплексное эстетическое развитие дошкольников от 3 лет. Дети учатся правильно говорить, воспринимать и анализировать произведения изобразительного искусства, слушать классическую музыку, творчески интерпретировать любую полученную информацию, а также придумывать сказки и стишки. На занятиях используются методические пособия "Синтез искусств".

 

Сундучок подарков

Цикл занятий, основная задача которых развивать творческие способности малышей, знакомить их с основными календарными праздниками, с традициями. А также с основными этическими правилами их дарения. На занятиях дети делают уникальные подарки к праздникам своими руками.

 

Беби фитнес

Многообразие подвижных игр, эстафет, упражнений на развитие ловкости и быстроты, а также игры на снятие эмоционального напряжения с применением современного спортивного оборудования.

 

Подготовка к школе

Содержание программы отличается интенсивной подачей материала. На занятиях формируется и развивается понятийное мышление детей, а также умения и навыки, необходимые для успешного поступления в 1 класс. Содержание занятий: понятная грамота и речь, подготовка руки к письму, обучение тактикам успешного счета; решение задач, развитие пространственных и временных ориентировок, развитие символического, понятийного, абстрактного и логического мышления. Обучение чтению текстов и понимание смысла прочитанного.

 

Проектная работа

Данное время уделяется отработке навыков по проектам, а также интенсивная подготовка к мюзиклам и выступлениям. На занятиях проводятся квесты по пройденной лексической теме или по профессиональной ориентации малышей. По необходимости, группы детей участвуют в выполнении заданий по реализации общегородского проекта.

 

Наглядная геометрия (в ЖК Татьяна)

Авторская программа, направленная на воспитание личности с нестандартным мышлением, на углубление и расширение знаний полученных в курсе «математики» и «окружающего мира». На занятиях дети овладевают математическим языком (точка, куб, шар, развертка и тд), учатся классифицировать (плоские и объемные фигуры) и понимать, что наука геометрия изучает только «идеальные» фигуры (не важен цвет, материал, важны только форма, размеры и взаиморасположения фигур). Учатся ставить перед собой цель, анализировать и объяснять полученные результаты с точки зрения законов природы.