Занятия с логопедом в частном детском саду "Талантвилль"

Занятия с логопедом

Частный детский сад «Талантвилль» оказывает логопедические услуги для детей с раннего возраста. Ранняя диагностика необходима для того, чтобы избежать серьезных проблем не только речевого, но и умственного развития.

Среди родителей бытует заблуждение, что логопед необходим для детей с 5-6 лет, когда уже сформирована речь. Так ли это?

Задержка речевого развития может иметь органическую и неорганическую основу. В любом случае следует как можно раньше прибегнуть к логопедической помощи. Дело в том, что на ранней стадии происходит формирование человеческого мозга, и если до трех лет в этом процессе произошли сбои, заново сформировать/восстановить активность мозговых центров бывает сложно, а порой невозможно. К примеру, зона Вернике отвечает за способность человеческого мозга различать и воспринимать речь. Ее недоразвитость может привести к серьезным речевым нарушениям. Человек при нормальном слухе просто не слышит обращенную речь.

Первый профилактический осмотр в нашем детском саду, расположенном в районе Раменки, мы производим начиная с 1-2 лет. Регулярные занятия с логопедом организовываются с 3-4 лет.

Занятия с логопедом в развивающем центре в Раменках

В частном детском саде в ЗАО, Москва, расположенном в районе м. Университет, организованы занятия с логопедом-дефектологом для решения любых неорганических речевых проблем с детьми дошкольного возраста. Наши занятия направлены как на диагностику нарушений речи, так и на коррекцию речевого развития. Профессиональный логопед-дефектолог нашего ДОУ окажет комплексную поддержку для:

  • Постановки правильного и четкого произношения всех звуков.
  • Четкости произношения различных звуков (в первую очередь, буква р).
  • Повышения грамотности.
  • Расширения словарного запаса.
  • Коррекции ошибок речи.
  • Реабилитации речи после перенесенных заболеваний.
  • Улучшения навыков связной грамотной речи.
  • Выявления органических нарушений и поиска методик их минимизации.

Индивидуальные занятия

Основной метод работы с ребенком – индивидуальные занятия, которые организованы по следующему алгоритму:

  1. На первом занятии проводится первичная диагностика развития речи, определяется картина дефекта. Ребенок начинает привыкать к обстановке кабинета и к специалисту.
  2. Разрабатывается стратегия развития речи, формируется индивидуальная программа, подбирается необходимый дидактический материал.
  3. Проводятся регулярные занятия, в которых в игровой форме производится коррекция речи, ребенок учится говорить без речевых нарушений. Специалист регулярно проводит промежуточную диагностику и транслирует ее родителям. Родители ребенка играют ключевую роль в становлении грамотной речи, они должны помогать ребенку во время выполнения регулярных домашних заданий, закрепляя пройденный урок многочисленными повторениями.

Логопедическая индивидуальная работа включает в себя:

 

  • Развитие артикуляции, упражнения для языка.
  • Формирование навыков произношение звуков.
  • Нормализация речевого дыхания.
  • Развитие мелкой моторики рук.
  • Автоматизация звуков.
  • Логопедический массаж.
  • Коррекция дисграфии и дислексии.
  • По желанию родителей – обучение чтению.

 

Узнать подробнее о программе можно по телефону +7 (495) 669-44-69 либо при личном посещении центра, который располагается недалеко от м. «Университет».