Программа развивающего обучения Эльконина – Давыдова



Особенности системы


  • В основе изучаемых дисциплин - система научных понятий.
  • Обучение через деятельность.
  • Система позволяет научиться школьникам решать большой круг частных задач за более короткий отрезок учебного времени за счет овладения обобщенными системами понятий.
  • Много коллективной работы между учащимися.
  • Совместная творческая деятельность детей по их самостоятельному усвоению знаний.
  • Развитие в каждом ученике потенциальных интеллектуальных и личностных способностей.
  • Возможность обучения детей с разным типом и темпом мышления.

  • Наши результаты:


  • Формирование у ученика нового типа мышления – теоретического.
  • Интерес к познанию, к поиску новых источников информации.
  • Способность к сотрудничеству в коллективной деятельности и за ее пределами.
  • Самостоятельность в достижении цели, ответственность за результаты.
  • Аргументировано отстаивают свою точку зрения, не принимают информацию на веру, а требуют доказательств и объяснений.