Самостоятельность
РЕЗУЛЬТАТЫ УНИКАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ПО РАЗНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
- Дети с 1 класса:
- умеют действовать по опоре (применяют чек-листы для самостоятельной подготовки к уроку, поддержания порядка в индивидуальном шкафчике, соблюдения правил школы и т.п., самопостоятельно выполняют домашние задания, передвигаются по школе и ориентируются в расписании).
- выбирают объем и уровень сложности (порции еды, количества заданий, уровня сложности заданий).
- выбирают интересы, склонности, потребности (роли в мюзикле, доп.занятия, роли в групповой работе).
- Родители вовлечены и доверяют (участвуют в коуч-сессиях, семинарах, совместных обсуждениях и голосованиях).
- Самостоятельная команда воспитывает самостоятельных детей (групповые фасилитации для педагогов, управление в стиле коучинг, педагогические мастерские).
Развитие самостоятельности младших школьников в школе Талантвилль проходит в три этапа:
- 1. Подготовительный. Готовность родителей, учителей, школьников.
- 2. Операционный. Отработка новых способов по опоре.
- 3. Обобщающий. Совершнествование навыков самостоятельной деятельности.
Подробнее о методике развития самостоятельности читайте в презентации.
Наверх