Самостоятельность

РЕЗУЛЬТАТЫ УНИКАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ПО РАЗНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

  • Дети с 1 класса:

- умеют действовать по опоре (применяют чек-листы для самостоятельной подготовки к уроку, поддержания порядка в индивидуальном шкафчике, соблюдения правил школы и т.п., самопостоятельно выполняют домашние задания, передвигаются по школе и ориентируются в расписании).

- выбирают объем и уровень сложности (порции еды, количества заданий, уровня сложности заданий).

- выбирают интересы, склонности, потребности (роли в мюзикле, доп.занятия, роли в групповой работе).

  • Родители вовлечены и доверяют (участвуют в коуч-сессиях, семинарах, совместных обсуждениях и голосованиях).
  • Самостоятельная команда воспитывает самостоятельных детей (групповые фасилитации для педагогов, управление в стиле коучинг, педагогические мастерские).

 

Развитие самостоятельности младших школьников в школе Талантвилль проходит в три этапа:

  1. Подготовительный. Готовность родителей, учителей, школьников.
  2. Операционный. Отработка новых способов по опоре.
  3. Обобщающий. Совершнествование навыков самостоятельной деятельности.

Подробнее о методике развития самостоятельности читайте в Скачать в PDFпрезентации.